FAQ

Помощь
Гарантия и возврат.

Есть ли гарантия на товар?

- В нашем интернет магазине предоставляется гарантия 2 месяца на весь ассортимент женской и мужской экипировки.  

Что делать если обувь пришла бракованная?

- В случае если обувь, которую вы получили, имеет брак, обязательно свяжитесь с нами по одному из этих номеров +7(915)333-91-46; +7(499)649-49-84 или напишите нам на e-mail: a.sales@4prosport.ru.  Мы постараемся в кротчайшие сроки сделать возврат или обмен товара.

Что делать если в период гарантийного срока на обуви стали проявляться скрытые дефекты?

- В таком случае обязательно свяжитесь с нами по одному из этих номеров +7(915)333-91-46; +7(499)649-49-84 или напишите нам на e-mail: a.sales@4prosport.ru.  Мы постараемся в кротчайшие сроки сделать возврат или обмен товара. 

Что делать если обувь или одежда не подошли по размеру?

Если случилось так, что придя домой, вы поняли, что обувь или одежда не подходит вам по размеру, свяжитесь обязательно с нами, и мы осуществим возврат или обмен товара.


Как вернуть товар?

Через почтовое отделение вы высылаете товар на указанный адрес. При этом все затраты связанные с доставкой товара вы берете на себя. Дабы минимизировать эти затраты, мы предлагаем отправлять товар без наложенного платежа, и при получении его нами, деньги в полном объеме будут перечислены на указанный вами номер банковской карточки.


В какой период я могу вернуть или обменять товар?

Если вещь, которую вы хотите вернуть сохранила товарный вид, а так же тару (коробка, пакет) в которой она поставлялась, вы можете вернуть ее в течение 14 дней с момента получения на почте. Если же это обмен, после получения нами товара, мы в этот же день высылаем вам другой надлежащего качества и размера.

Оплата.

Можно ли оплатить товар при получении?

Так как мы высылаем товар наложенным платежом, вы оплачиваете его при получении на почте. Если же это курьерская доставка, оплата производится при получении.


Могу ли я оплатить полностью всю стоимость товара банковской картой?

Вы можете оплатить всю стоимость товара банковской картой до того как он будет отправлен вам, при условии уведомления нас об этом.


Могу ли я примерять товар перед оплатой?
Да, вы можете примерять товар перед оплатой на почте. При этом вы оставляете задаток оператору в размере полной стоимости товара, после чего идете делать осмотр и примерку. Если товар вам подходит, вы оплачиваете доставку и забираете его. Если же нет, пишите заявление на возврат и возвращаете товар обратно нам.


Доставка

Как происходит доставка товара?

Доставка товара осуществляется службой экспресс доставки или почтой.

Если я из Москвы, могу ли я забрать товар при личной встрече?
Да, вы можете забрать товар лично при встрече, заранее оговорив с оператором место и время.


Какой промежуток времени занимает доставка товара?
Срок доставки товара, находящегося в наличии, зависит от вашего местоположения. Если же товара в наличии нет, срок доставки увеличивается на 14-28 дней.

Победа ХК Динамо Москва! 04.01.2016

Коллектив ИКС Спортс поздравляет с первой победой в 2016 году хоккейный клуб ДИНАМО Москва! СЧЕТ 5-1!!! Данная победа очень важная…

Получай Акции и новости первым

Введите свою почту для получения новостей и специальных предложений

Вход
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
или
Регистрация


< Вернутся к выбору способа регистрации
Регистрация
Розничный клиент


< Вернутся к выбору способа регистрации
Регистрация


< Вернутся к выбору способа регистрации
Регистрация


< Вернутся к выбору способа регистрации

Заказать звонок

Корзина (0)

В корзине нет товаров!

Быстрый просмотр

Не нашли нужного товара?

Имя
Email
Комментарий

Как только данный товар появится в наличии, мы сообщим Вам.